искатель (kelatudmaa) wrote,
искатель
kelatudmaa

Categories:

Я знаю, что "красота требует жертв", но что таких...

Решила сделать себе красиво.

Для этого купила масочку типа пил-оф (для мужчин: после высыхания снимается пленочкой).

Прочитала внимательно инструкцию. Там все просто:
1 очистить лицо, как обычно
2 нанести
3 подождать высыхания
4 Снять.
Применять не чаще раза в неделю.

Всего развлечений на 20 минут.

Не ожидая подвоха, я:
Очистила
Нанесла
Вышла из ванной.

Сначала с воем от меня ломанулся собак, затем кот.

Дочки, выскочившие из детской на шум, отскочили обратно и захлопнули дверь.

- Мама, ты кажется перегрелась ванной и с тебя слезла кожа, давай мы тебе скорую вызовем? - жалобно пропищала из-за двери Дианка.

-Угу, - согласилась я, разглядывая себя в зеркало при дневном свете. - Вызывайте... психиатра... для того кто такой цвет маски придумал.

Цвет маски при нормальном освещении - бордовый металлик. Если не присматриваться, то выглядит как мясо с прожилками, будто реально кожу содрали.

"Ладно, мне же в ней не жить",- подумала я и устроилась с книгой на диване.

Через 20 минут, когда дети перестали рыдать, кот прятаться на шкафу, а пес в кухне, маска окончательно высохла.

Пора снимать.

Ха-ха, наивная.

Маска впиталась во все слои кожи сразу и закрепилась намертво. Вместо того, чтобы изящным движением снять ее с лица, пришлось отковыривать буквально по милиметру. Попытка оторвать разом, как старый пластырь, привела к тому, что от боли чуть глаз не выпал.

Туч и Тигра, наблюдающие за моими страданиями, периодически переглядывались, как бы говоря друг-другу: "Ну что поделать, вот такая у нас хозяйка убогонькая, сначала нарисовала содраную кожу, теперь реально ее сдирает".

Гады!

Выглянувшая на мои рыдания старшенькая сказала:

- Да ну нафиг, проще сжечь.

Доброе дитя, думаю действительно менее болезненно бы получилось.

По итогу:
Реально нереально глубокая очистка вышла.

Сутки рожа красная была - всю старую кожу ободрала.

Применение раз в неделю - это очень оптимистичный прогноз, может через месяц или два отважусь снова, но не раньше.

У этой фирмы есть еще маски поддтягивающие, от морщин. Думаю, поробовать их или ну его?
Если эффективность такая же, то после маски, у меня пупок на подбородке будет... Страшно.
Tags: задумчиво, красота, личное, разное
Subscribe

  • Хм...

    Обсуждаем с младшей ( уже 13, ага) её учёбу в школе, в том числе уроки труда, где они учатся готовить. С упоением рассказывает как несколько раз…

  • Новые сотрудники

    Запоминаю новых охранников: Длинное рыжее крашеное в черный - девочка Длинное черное крашенное в рыжий - мальчик... Но это не точно.

  • Цитата:

    Нет смысла описывать всё происходящее, поэтому просто напишу, что всё хорошо.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments