искатель (kelatudmaa) wrote,
искатель
kelatudmaa

Categories:

АААА!!!

Я зла, очень-очень зла и переполнена негодованием.
Причиной стала эта новость:благодаря парламенту и принятому вами государственному бюджету - в котором впервые оборонный бюджет составит 524 миллиона евро или впервые превысит черту в полмиллиарда евро...

Я люблю мою страну. Я родилась и выросла тут. У меня много приятелей среди эстонцев, побольше чем среди русских даже, но то что творит наше провительство вводит в струпор и выбешивает до белого каления.
Объясню почему в цифрах:

Берем 524млн евро делим на жителей эстонии, 1 315 635 человек.. Получаем 398,29 евро с каждого жителя эстонии, включая новорожденных и дряхлых старцев. Это каждый из нас в день отдает 1,09 евро на оборону. Вот честно, я против отдавать почти 400 евро в год на непонятную фигню, учитывая, что я кроме себя содержу и двоих своих детей, то и все 3,27 евро в день. Это без нескольких центов 100 евро в месяц.
Дорогое правительство, давай сделаем так: я эти деньги потрачу на свою семью, а ты идешь нахуй если вдруг россия на нас нападет, то беру свой пистолет(у меня есть разрешение и даже стреляю очень хорошо, получше многих твоих вояк, видела отстреляные мишени в тирах после их занятий и знаю о чем пишу) и сама иду защищать свою семью и тебя заодно? Ммм?
Потому что, если начнется заварушка, то нас и так затопчут с натовцами или без, а местные резервисты сами говорят, что придут в часть только за оружием, а потом уйдут к себе на хутора, защищать каждый свой дом.
Кстати, дорогое правительство, т.к. живу непотдалеку от летной базы, то не могла обратить внимание на такой момент: наши бравые защитники утром едут на работу на личных и арендных автомобилях из Таллинна, это десятки, если не сотни машин, и, насколько понимаю, им компенсируют топливо и аренду. Попробуй пересадить их на автобусы, это какая экономия для бюджета каждый день получится?!
И еще, до меня дошли слухи, что часть натовцев разместили в гостинице, т.к. в казармах мест не хватает. Правда? Больше вот прямо некуда, кроме как в Радиссон их селить?

С моей и без того ниже среднего зарплаты, получается, будет уйдет почти 1200 евро за год не непонятную, никому не нужную хрень. На 1200 я могу с детьми съездить на неделю в отпуск или оплатить старшей курсы художественные в Таллинне и проезд до них 3 раза в неделю, или доделать ремонт в доме. Даже купить еще один пистолет и сейф и спать спокойно.

Дорогое мое правительство, как вы меня все зае мне все дороги

Tags: задумчиво, злая я
Subscribe

  • Для себя, чтоб не забыть

    Спросила какая у него группа крови, после ответов в духе: " не знаю", "не помню", "не уверен", наконец засмеялся: - 666 положительная. - Почему…

  • Хм...

    Обсуждаем с младшей ( уже 13, ага) её учёбу в школе, в том числе уроки труда, где они учатся готовить. С упоением рассказывает как несколько раз…

  • Из бездны баша

    На кинофестивале. Он: Тебе нравится Кустурица? Она: Не знаю, я ещё ни разу в жизни не кустурилась.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments