искатель (kelatudmaa) wrote,
искатель
kelatudmaa

Categories:

Уроки вязания для тех кому за... *

В наш век космических скоростей и научно-технического прогресса, когда женщины уходят рожать из роддомов в лесные норы к барсукам, ну или еще куда-нибудь, где естественности больше, стало очень модно раннее развитие детей.
Насколько раннее? То есть буквально с первых дней ребенку читают на пяти языках, развивая мультилигвистичность… такой термин вообще есть? Ну и ладно.
Так о чем это я? Ах да, раннее развитие: изучение азбуки с двух месяцев, математики с трех, а уж к году ребенок обязательно должен уже играть на пяти музыкальных инструментах, свободно владеть тремя языками и иметь, хотя бы одну золотую медаль районного масштаба в любом виде спорта.
Конечно, такие продвинутые дети, которые уже к трем годам закончили школу, институт и получили две докторские степени, и которые не знают, что бы еще такое сделать, в моих уроках рукоделия не нуждаются. Для всех остальных предназначены уроки «позднего раннего развития».
Итак, в три года, поздно конечно, но можно начинать учить ребенка вязать крючком.
Для первого урока понадобятся нитки тонкие, средние и очень толстые, 3 крючка, ножницы, успокоительное для себя, телефон с заряженным аккумулятором, еще пачку успокоительного, на всякий случай, какую-нибудь схему, успокоительное для кота.

Шаг первый:
Показать ребенку как вяжется круглая скатерть диаметром в метр, можно по ютубу в ускоренном режиме: весь процесс за 3 минуты, это же вундеркинд, так что должен все ловить на лету.
Разбудить кроху, уснувшую от мельтешения крючка на экране, дать в руки крючок 0,5 и большой моток, желательно промышленную катушку, тонких хлопоковых нитей.
Теперь можно затаив дыхание наблюдать с умилением как:
1. Ребенок, пытаясь сделать петлю, чуть не попадает себе в глаз;
2. Катушка, свалившись со стола, пугает кошку;
3. Пытаясь поднять катушку, ребенок разматывает по комнате добрую сотню метров ниток, запутав стол, примотав к нему стулья, люстру, диван, кошку, дверную ручку и все, вокруг чего удалось протиснуть катушку.
После этого выдохнуть, выпить таблетку успокоительного, ножницами аккуратно разрезать нитки, капнуть кошке валерьянки, отобрать у чада крючок, и спрятать от греха подальше. Пора убирать в комнате и переходить к следующему шагу.

Шаг второй:
Показать ребенку как вяжется цепочка из воздушных петель.
Спросить, понятно ли, на утвердительный кивок с опаской выдать крючок пятого размера и нитки средней толщины.
Теперь можно судорожно вдохнуть и наблюдать с опаской как за 30 секунд:
1. Вундеркинд целенаправленно пытается ткнуть в глаз кошке;
2. После замечания, берет клубок, находит кончик, резко дергает и запутывает см. пункт 3 первого шага, плюс все, что попадется по пути в коридоре и на кухне, намертво прикручивая кошку к кухонной вытяжке.
Выдохнуть позвонить мужу и прорыдать в трубку басом: «Усё пропало шеф! Усё пропало!». Теперь можно принять еще пару успокоительных таблеток аккуратно разрезать нитки, полить кошку валерьянкой, собрать в кучу нервы и обрезки нитей. Можно переходить к третьему шагу.

Шаг третий:
Показать ребенку, как делается первая петля. Медленно, раз десять, показывая и рассказывая каждое движение.
Вдохнуть-выдохнуть, вручить чаду крючок сантиметровой толщины и пол метра очень толстых ниток.
Теперь, можно посадить ребенка на руки, взять его руки в свои и, направляя каждое движение, несколько раз сделать первую петлю.
Наконец, убедившись, что кошка спряталась как следует, а полуметра ниток никак не хватит на запутывание чего бы то ни было, можно:
1. доверить ребенку сделать первую петлю;
2. Поаплодировать и расцеловать ребенка;
3. Позвать кошку и вместе с ней еще раз посмотреть, как чадо самостоятельно делает первую петлю;
4. Обняться и порыдать от восторга вместе с кошкой;
5. Заснять процесс на видео и выложить в ютуб, жж, твитер, гугл плюс, вконтакт, фейсбук, дримвив и еще куда-нибудь;
6. Позвонить и похвастаться достижениями: мужу, всем родным, еще раз мужу, всем знакомым, родным знакомых и знакомым родных и снова мужу.

Урок окончен.

На следующем уроке будем учить чадо вязать цепочку воздушных петель, если первый урок усвоен как следует, то можно обойтись метром толстой пряжи, и сантиметровым крючком, если первый урок усвоен плохо, то приготовьте те же материалы, что и для первого урока, но количество валерьянки для кота необходимо увеличить вдвое.

*
Убедительная просьба, если забираете на перепост, указывайте мое авторство и ссылку на мой блог. Спасибо.
Tags: креатив, мое, проза
Subscribe

  • старшая в ударе

    Готовит булочки. Предварительно выгнала зверей с кухни. Через какое-то время приходит в мою комнату разминая уже готовое тесто в руках. Дала мне…

  • дети не перестают радовать

    Благодарю старшую: - Данке шон! В ответ получаю недоумённое: - Кто такой "осёл Шон" и почему ты сейчас назвала меня его именем?

  • песня дня и улыбнуло в одном мувике

    Вот прямо один в один с моим настроением: Оно отличное и тянет немного повыпендриваться)))

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments